Отдых в Венесуэле

Туры и визы в Венесуэлу
Авиабилеты Виза в Венесуэлу Форумы (2018)
Отели Венесуэлы (61) Поиск попутчика (18) Фотоальбомы (1)
Туры в Венесуэлу (9) Отзывы о Венесуэле (7) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Венесуэла / форум / Работа в Венесуэле / Ищу работу в Венесуэле!!!
Логин: Пароль:

Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
Правила форума
Автор Дата Ищу работу в Венесуэле!!!
Pages:   1    2    3    4    » 
20.7.2010 15:09 Здравствуйте! Я из Украины, но всегда мечтала жить в Венесуэле. По образованию я филолог, 3 года работаю администратором гостиницы здесь в Украине. Параллельно подрабатываю переводчиком и репетитором. Знаю английский и испанский, немного немецкий и французский. Хотелось бы найти работу в гостиничной сфере либо переводчиком.
21.7.2010 00:11 Katya07 - Здравствуйте!

...работу в гостиничной сфере либо переводчиком...

думаю это не такой уж и сложный вопрос, вот только из другой страны сделать это сложно...
21.7.2010 01:42 Чтоб переводчиком работу найти надо поближе к россиянам подвинуться. Вернее, к их компаниям. У вас есть такие контакты?
21.7.2010 09:33 В России есть родственники. Но они и их деятельность никакого отношения не имеют к компаниям, связанным с Венесуэлой(.
22.7.2010 16:58 ну можно ведь на месте поискать...
закинуть свои резюме туда, сюда в конце концов, если Вы спец нормальный, может и так возмут...
23.7.2010 05:23 Начнете с гостиниц, это можно всегда подобрать, а там потихоньку найдете место переводчика. Если вы филолог и хорошо знаете гуманитарную сферу, то надо искать и соответствующую сферу для работы переводчиком, а можно и в журналитику:))))
24.7.2010 04:44 Катя! Попытайтесь и у вас всё получится! здесь такие люди нарасхват!
24.7.2010 05:49 Так надо же ей помочь, Кате -то. Кто там пишет из сердца Венесуэлы, найдите работу девушке!
27.7.2010 15:40 Мики - а сами что же ? :)))
29.7.2010 02:59 ага, я про тоже...я то в Колумбии....я тут по ошибке....но мне нравится